Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Методическое объединение учителей физики. Заседание 1

Автор: admin от 15-11-2014, 01:59
Методическое объединение учителей физики. Заседание 1 14 ноября на базе Дворчанского УПК состоялось заседание методического объединения учителей физики.
Тема заседания 1: «Современные методы и технологии преподавания физики и астрономии при решении задач».
Цель: углубить знания педагогов по применению современных методов и технологий преподавания физики и астрономии при решении задач.
Задачи:
• изучить современные методы и технологии преподавания физики;
• приобрести навыки по планированию учебных занятий с использованием современных методов и технологий преподавания физики;
• представить опыт педагогов по эффективному применению современных методов и технологий в образовательном процессе по физике при решении задач.

Методические аспекты использования различных технологий на уроках физики

Автор: Alexandr от 14-11-2014, 12:39
Методические аспекты использования различных технологий на уроках физикиПроектная деятельность Скачать [75,5 Kb] (cкачиваний: 27)
Методические аспекты использования различных технологий на уроках физикиТехнология уровневой дифференциации Скачать [126 Kb] (cкачиваний: 23)
Методические аспекты использования различных технологий на уроках физикиМодульная технология Скачать [57 Kb] (cкачиваний: 25)

Решение задач по теме "Фотоэффект"

Автор: admin от 4-03-2014, 14:26
Решение задач по теме "Фотоэффект" Таблица значений работы выхода простых веществ и неорганических соединений
Решение задач по теме "Фотоэффект"Диапазоны изменения радиусов (длин волн) и энергий фотонов и фотонных излучений
Решение задач по теме "Фотоэффект"Задачи для самостоятельной работы 1-4 вариант
Скачать

Урок физики в 6-м классе на тему "Решение задач по теме "Измерение объемов. Тепловое расширение. Температура""

Автор: admin от 25-02-2014, 15:29
Урок физики в 6-м классе на тему "Решение задач по теме "Измерение объемов. Тепловое расширение. Температура"" 25 февраля в рамках методической декады в 6-м классе прошел открытый урок по физике.

Урок физики в 8-м классе. Учитель Лукша А.В.

Автор: admin от 14-02-2014, 18:25
Урок физики в 8-м классе. Учитель Лукша А.В. 21 января в СШ №2 Лукша Александр Валерьевич проводил открытый урок в 8-м классе СШ №2.
Александр Валерьевич учитель физики СШ №3. Урок он проводил не в своем классе в рамках конкурса "Учитель года - 2014".

Крупномодульная таблично-матричная опора «Карта школьной физики»

Автор: admin от 29-10-2013, 22:41
Крупномодульная таблично-матричная опора «Карта школьной физики» Открытие Дмитрием Ивановичем Менделеевым периодического закона и создание им периодической таблицы химических элементов – великое достижение не только химии, но и дидактики. Таблица Менделеева – гениальное крупномодульное наглядное пособие, которое колоссальным образом экономит учебное время при изучении химии. Таблица «работает» на ученика всегда: не только тогда, когда к ней обращается учитель, но и тогда, когда она просто висит в кабинете и на неё невольно падает взгляд ученика. Учителя географии прекрасно знают, что свободно ориентируются в карте и знают столицы государств те дети, у которых дома над столом или над кроватью просто висит физическая или политическая карта мира. Можно позавидовать учителям химии и географии — у них есть таблица Менделеева и географические карты как прекрасные крупномодульные дидактические средства. Учителям других предметов похвастаться этим трудно.

Материалы для уроков физики

Автор: Alexandr от 21-09-2013, 13:06
Интересные факты для уроков физики
Материалы для уроков физикиНапример. Храм Артемиды в Эфесе (построен около 550 г. до нашей эры) был одним из самых красивых и знаменитых творений греческой архитектуры и считался третьим чудом света. Руководители строительства Херсифрон и Метаген при возведении храма столкнулись со сложной проблемой: как перевезти по рыхлой почве тяжелые колонны и блоки из каменоломни к месту работы? Выход был найден: колонну, особым образом прикрепляли к деревянной раме, как бы превращали в каменный каток. А перекатывать тяжести гораздо легче, чем тащить. Для прямоугольных блоков Метаген придумал другой способ: каждый блок, как ось вставляли в огромные деревянные колеса около 4 м в диаметре и катили до места строительства.

Материалы для уроков физикиФизика в живой и неживой природе [56 Kb] (cкачиваний: 28)

Назад Вперед
Наверх

Уважаемые посетители!
Мы рады, что Вы попали на наш сайт.
Удачи и здоровья!.
Веры в себя!