15 февраля 2013 г. В средней школе №3 г.Свислочь состоялось очередное методическое заседание учителей физики Свислочского района. На семинаре присутствовало 8 учителей физики (всего: 13).
Тема методического объединения «Контроль и оценка результатов учебной деятельности учащихся».
Вопросы:
Научно-методический блок
Активная оценка процесса и результатов учебной деятельности учащихся.
Диагностическое целеполагание и обратная связь как инструменты оценки и условие повышения качества образования школьников. Пути развития рефлексивных способностей учащихся. Типичные ошибки и затруднения учащихся. Средства коррекции и предупреждения типичных ошибок учащихся при освоении содержания учебного предмета.
Учебно-методический блок
Тренинг по оцениванию работ учащихся: контрольных, лабораторных, самостоятельных и др.
Анализ фрагмента урока физики, спроектированного с учетом применения активной оценки процесса и результатов учебной деятельности учащихся.
Практический блок
Разработка критериев и показателей для самооценки учащихся при выполнении учебных заданий по физике.
Педагоги посетили открытый урок в 10 классе «Проводники и диэлектрики в электрическом поле», учитель Лукша Александр Валерьевич.
Урок был направлен на демонстрацию оценочной деятельности учащихся. Педагог организовал на уроке групповую работу в форме дебатов. Очень занимательными были опыты по электричеству. Коллеги физики высоко оценили работу педагога и учащихся.
Тема методического объединения «Контроль и оценка результатов учебной деятельности учащихся».
Вопросы:
Научно-методический блок
Активная оценка процесса и результатов учебной деятельности учащихся.
Диагностическое целеполагание и обратная связь как инструменты оценки и условие повышения качества образования школьников. Пути развития рефлексивных способностей учащихся. Типичные ошибки и затруднения учащихся. Средства коррекции и предупреждения типичных ошибок учащихся при освоении содержания учебного предмета.
Учебно-методический блок
Тренинг по оцениванию работ учащихся: контрольных, лабораторных, самостоятельных и др.
Анализ фрагмента урока физики, спроектированного с учетом применения активной оценки процесса и результатов учебной деятельности учащихся.
Практический блок
Разработка критериев и показателей для самооценки учащихся при выполнении учебных заданий по физике.
Педагоги посетили открытый урок в 10 классе «Проводники и диэлектрики в электрическом поле», учитель Лукша Александр Валерьевич.
Урок был направлен на демонстрацию оценочной деятельности учащихся. Педагог организовал на уроке групповую работу в форме дебатов. Очень занимательными были опыты по электричеству. Коллеги физики высоко оценили работу педагога и учащихся.