7 МАЯ 2015 ГОДА В ГУО «ГРОДНЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ПО ИНИЦИАТИВЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ПРОШЕЛ СЕМИНАР ДЛЯ ЧЛЕНОВ ОБЛАСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
В рамках семинара «Организация контрольно-оценочной деятельности учителя по развитию у учащися навыков контроля, самоконтроля и самооценки» свои мастер-классы и педпрактикумы провели Дудойть Марина Францевна, учитель физики высшей категории ГУО «Средняя школа №1 г. Ошмяны», победитель областного этапа конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь -2014», Сорока Елена Леонидовна, учитель физики высшей категории ГУО «Средняя школа №8 г. Слонима», Синица Алла Александровна, учителя физики высшей категории ГУО «Гимназия №1 имени К. Калиновского г. Свислочь»
Участники семинара получили большой багаж практических навыков по постановке обучающих целей урока, технике постановки вопросов на уроках физики, использованию сервисов Web 2.0 для организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, по развитию у учащися навыков контроля, самоконтроля и самооценки.
В рамках круглого стола состоялась дискуссия, по итогам которой были предложены рекомендации по проектированию и совершенствованию контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников на уроках физики.
В рамках семинара «Организация контрольно-оценочной деятельности учителя по развитию у учащися навыков контроля, самоконтроля и самооценки» свои мастер-классы и педпрактикумы провели Дудойть Марина Францевна, учитель физики высшей категории ГУО «Средняя школа №1 г. Ошмяны», победитель областного этапа конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь -2014», Сорока Елена Леонидовна, учитель физики высшей категории ГУО «Средняя школа №8 г. Слонима», Синица Алла Александровна, учителя физики высшей категории ГУО «Гимназия №1 имени К. Калиновского г. Свислочь»
Участники семинара получили большой багаж практических навыков по постановке обучающих целей урока, технике постановки вопросов на уроках физики, использованию сервисов Web 2.0 для организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, по развитию у учащися навыков контроля, самоконтроля и самооценки.
В рамках круглого стола состоялась дискуссия, по итогам которой были предложены рекомендации по проектированию и совершенствованию контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников на уроках физики.