5 января на базе гимназии №1 г.Свислочь состоялось районное методическое объединение учителей физики. В рамках заседания педагоги поучаствовали в работе мастер-класса А.А. Синицы "Решение графических задач как метод систематизации знаний при обучении физике". Для проведения занятия с педагогами А.Синица использовала сервисы web-пространства. Подробный план занятия и методические разработки автор разместила на сайте физиков района "Физика для всех".
План работы педагогов:
1. Актуализация опыта педагогов по решению графических задач.
2. Критическое осмысление. Мотивация дальнейшей работы
3. Абстрактная концептуализация, интеграция в личную систему понятий
3.1. Физическая задача. Её виды и методы решения.
3.2. Графические задачи.
3.3. Решение графических задач представленных на ЦТ и РТ по физике.
4. Переход от абстрактных идей и принципов в область реальной практики.
5. Рефлексия.
План работы педагогов:
1. Актуализация опыта педагогов по решению графических задач.
2. Критическое осмысление. Мотивация дальнейшей работы
3. Абстрактная концептуализация, интеграция в личную систему понятий
3.1. Физическая задача. Её виды и методы решения.
3.2. Графические задачи.
3.3. Решение графических задач представленных на ЦТ и РТ по физике.
4. Переход от абстрактных идей и принципов в область реальной практики.
5. Рефлексия.